Федеральный проект «Государство для людей» стартовал в декабре 2021 года.

Цель — повышение качества жизни человека и уровня доверия граждан к государству за счёт изменения подходов в работе с людьми.

Мы держим курс на клиентоцентричное государство, функции и услуги которого:
Организованы удобным для человека образом;
Эффективно удовлетворяют потребности человека;
Постоянно совершенствуются

Важный этап в построении открытого и ответственного государства — использование обратной связи. Поэтому для анализа информации об уровне удовлетворенности граждан деятельностью Министерства, а также уровня доверия сотрудников к организации и руководству, и для разработки решений созданы и внедрены системы внешней и внутренней обратной связи.

Ведётся работа с запросами людей в рамках решения жизненных ситуаций.

«Многодетная семья»;
«Попадание в чрезвычайную ситуацию»;
«Поступление в ВУЗ»;
«Прием сотрудников на государственную службу»;
«Участие в спортивных соревнованиях» и другие.

Например, в личном кабинете на Едином портале госуслуг можно получить электронное медицинское свидетельство о рождении ребенка не только для матери, но и для отца.

А для участия в спортивных соревнованиях сконструирован и запущен сервис выдачи цифровой медицинской справки на основе данных диспансеризации и профосмотров.

Для нас очень важно, чтобы возможности преумножались и позволяли решать потребности всех категорий граждан